Новый многолотовый скальпер

 

Я нашел это недавно. Это НЕ еа, которую я написал, и это НЕ мои утверждения. Я разместил это здесь, чтобы люди могли видеть и учиться.

Есть новый Mult Lot Scalper Ea, который я прикрепил. Также, я приложил два заявления.... кажутся ли они из приложенной программы? Я знаю, что прежний мультискальпер, а также dlmv1.1 удваивал лоты в каждой позиции, но ea, работающая на прилагаемых заявлениях, использует другое масштабирование в стратегии. Я не программист, поэтому не могу сказать, есть ли что-то в коде, чтобы позволить этой ea использовать другой подход к масштабированию. Взгляните на заявления, они довольно впечатляющие.

 

как вы объясните несоответствие между вашей неделей EURUSD за $500 и результатами по кабелю за 1 день, которые были поразительными?

 
faifarni:
Есть новый Mult Lot Scalper Ea, который я прикрепил. Также, я приложил два заявления.... кажутся ли они из приложенного ea? Я знаю, что прежний мультискальпер, а также dlmv1.1 удваивал лоты в каждой позиции, но ea, работающая на приложенных заявлениях, использует другое масштабирование в стратегии. Я не программист, поэтому не могу сказать, есть ли что-то в коде, чтобы позволить этой ea использовать другой подход к масштабированию. Взгляните на заявления, они довольно впечатляющие.

Мне интересно, какой таймфрейм вы рекомендуете?

 

Только графики D1 - это есть в коде.

 

Я хочу сказать, что это НЕ мои заявления. Я нашел их в сети с помощью этого ea поблизости.

 
faifarni:
Есть новый Mult Lot Scalper Ea, который я прикрепил. Также, я приложил два заявления.... кажутся ли они из приложенного ea? Я знаю, что прежний мультискальпер, а также dlmv1.1 удваивал лоты в каждой позиции, но ea, работающая на прилагаемых заявлениях, использует другое масштабирование в стратегии. Я не программист, поэтому не могу сказать, есть ли что-то в коде, чтобы позволить этой ea использовать другой подход к масштабированию. Взгляните на заявления, они довольно впечатляющие.