Индекс качества волатильности - страница 34

 

Привет, rizdwan74kl,

Это уже существует :

Volatility Quality EA - MQL4 Code Base

 

я уже протестировал. еа не закрывает существующую сделку при появлении нового сигнала на покупку/продажу. что мне нужно просто.

если текущая сделка на продажу... когда появляется новый сигнал на покупку... ea автоматически закрывает позицию на продажу.

То же самое с покупкой... когда текущая сделка на покупку... и появился новый сигнал на продажу... она автоматически закроет позицию на покупку, независимо от того, прибыль или убыток.

Кто-нибудь может помочь?

 

Наложение

Есть ли способ наложить индикатор vq на цену? Vq в главном окне графика?

Любая помощь будет очень полезна. Jatki24300

 

вопрос о более высоком таймфрейме

Здравствуйте, я новичок на рынке Форекс. Я прочитал всю эту тему дважды и загрузил индикатор VQ на свою платформу. Мой вопрос, который я не понял из темы, заключается в следующем... может ли этот индикатор продолжать менять сигнал туда-сюда до фактического закрытия бара/свечи, если вы не измените Real Time на false? Чтобы сигнал принимался только при закрытии бара/свечи?

Также как на самом деле торговать на более высоком таймфрейме на графике с более низким таймфреймом. Скажем, на 1-часовом графике с индикатором в режиме по умолчанию (1 час), а затем также на 4-часовом. Я надеюсь, что некоторые из вас, кто использовал его в течение некоторого времени, уже отладили этот метод или, возможно, он не сработал, так как я вижу, что эта тема заглохла. Любая информация по этому вопросу будет очень признательна. Я понимаю, что это всего лишь еще один инструмент в арсенале для торговли, но я хотел бы иметь наилучшее представление о нем. Спасибо!!!

 
fttrader: