Феникс здесь! - страница 23

 
kihl:
Спасибо Yauhen Btw на каком брокере вы тестируете советника? IBX? NF? SB?

http://neuimex.com и http://www.utgfx.com

результаты практически идентичны

ДЛЯ ВСЕХ

пожалуйста, кто-нибудь может сделать бэктест этого советника с 90% качеством моделирования?

 

На прошедшей неделе "Феникс" не справился с поставленной задачей. Он взорвался на азартных играх. Тестирую другие настройки и проверяю настройки времени сервера. У кого-нибудь получилось лучше на прошлой неделе?

 

Феникс все еще не стабилен и его нужно контролировать вручную. Мои результаты за последнюю неделю также не очень хорошие.

 

Уважаемый господин Хендрик,

Здравствуйте, надеюсь, вам понравится ваш отпуск в Таиланде. Я из Малайзии, расположенной к югу от Таиланда. Я новичок на этом форуме, но у меня есть некоторые знания в программировании.

Сегодня я только начал запускать оба советника на отдельных акках в Meta4, чтобы посмотреть их производительность.

Просто нужно некоторое разъяснение:

1) PhoenixV1.2 - после преобразования вашей стандартной настройки времени от/до (GMT +2) в мое местное время(GMT + 8), нужно ли мне сортировать его от маленького к большому или это не имеет значения... ваша настройка была 8, 12,13,15,16,18,19,22... и после преобразования в мое местное время она стала 14,18,19,21,22,24,1,4... так что я должен организовать его как 1,4,14,18,19,21,22,24?

2) Firebird v63H02 - ваша настройка времени по умолчанию от/до (GMT +2) показывает 0,24,0,0,0,0,10,0,0... должен ли я также изменить его на мое местное время? и мое сомнение также, почему в вашем начальном диапазоне времени было от 0 до 24, а в настройке № 3 было от 0 до 10?, мое логическое мышление было, если ваша первая настройка была от 0 до 24, это уже говорит системе торговать 24 часа? ... я прав?

3) Firebird v63H02 - Настройки GMT должны быть установлены в соответствии с вашим стандартным числом 2 или я должен поставить 8, потому что мое GMT +8.