Firebird v63G - страница 10

 

Заявление

7 пар с 4 дней. Я отказался от тестирования всех 15 пар, которые имели те же настройки, что и 7 пар Firebird. Сейчас я закомментировал функцию SetupGlobalVariables(), чтобы посмотреть, как это повлияет на поведение советника - я могу только догадываться, поскольку я не программист.

Файлы:
f63g_7pairs.htm  51 kb
 

Заявления

5-й день из 7 пар. Это был плохой день для Firebird. Новости убивают советника, поэтому следует добавить временной фильтр, т.е. позволить ему торговать все время, кроме 12.30-14.00 GMT.

Добавлен новый отчет с закомментированной функцией Globals.

 
WodzykFX:
5-й день из 7 пар. Это был плохой день для Firebird. Новости убивают советника, поэтому следует добавить временной фильтр, т.е. позволить ему торговать все время, кроме 12.30-14.00 GMT. Добавлено новое утверждение с закомментированной функцией Globals.

Привет, WodzykFX,

Могу я узнать, почему только 12.30-14.00GMT? Это единственное время, когда появляются новости? Спасибо!

-RJ1-

 

Привет,

Новости выходят часто:

http://www.forexfactory.com/index.php?page=calendar.

Но самые большие движения обычно из США, которые происходят в 12.30 GMT, и они убивают Firebird до сих пор. Пока нет больших движений, все нормально для этого советника. Конечно, 12.30 GMT не единственное время, которое может убить Firebird, фундаментальные показатели - это то, на что мы должны смотреть, на самом деле события, которые могут вызвать высокую волатильность, и мы должны избегать торговли во время них.

 

Модификация Firebird v63g