Новичок на Форекс, ищу совета

 

Привет, я новичок в форексе. Я торговал на демо-аккаунте через fxcm в течение последнего месяца и добился неплохих результатов. Есть ли какие-нибудь хорошие книги, которые кто-нибудь порекомендует?

Я также ищу хорошего брокера, который предлагает мини-счета. Лучшее, что я нашел на данный момент, имеет спред в 3 пункта по паре EUR/USD.

 

Я лично не читал ее, но в последнее время слышал от трейдеров, что в книге Кэти Лиен "Дневная торговля на валютном рынке " есть полезная информация. Также книги Александра Элдера, такие как "Заходите в мою торговую комнату", обычно входят в десятку лучших книг трейдеров. Его идеи работают на любом рынке.

jimmyjames:
Здравствуйте, я новичок в форексе. Я торговал на демо-аккаунте через fxcm в течение последнего месяца и добился неплохих результатов. Есть ли какие-нибудь хорошие книги, которые кто-нибудь порекомендует? Я также ищу хорошего брокера, который предлагает мини-счета. Лучшее, что я нашел на данный момент, имеет спред в 3 пункта по паре EUR/USD.
 

Привет, Джиммиджеймс,

Во что бы то ни стало прочитайте все, что можете, и сделайте все возможное, чтобы

выработать свой собственный стиль.

Есть много технических индикаторов и много мнений.

Просто найдите время, чтобы сделать его своим собственным.

moneyline

 

новичок в Форекс и MetaTrader

Я ищу несколько простых советников, которые я мог бы разобрать и изучить. По профессии я программист, и среда кажется мне подходящей. Сегодня я создал свой первый индикатор. Я хочу разобрать несколько советников и посмотреть, что заставляет их тикать, используя реальную историю.

Я работал с советником Moving Average. Не мог бы кто-нибудь предложить другой советник, который я мог бы изучить?

Спасибо

 
FlatLine: