Сырые идеи - страница 46

 
Shinigami:
Привет народ, я могу писать советники для систем здесь, PM мне для деталей.

Привет, Шинигами,

Вы можете прочитать эту тему https://www.forex-tsd.com/forum/commercial-talks/620-section-moderated (сообщения 54 - 58).

 
newdigital:
Привет, Шинигами, Вы можете прочитать эту тему https://www.forex-tsd.com/forum/commercial-talks/620-section-moderated (сообщения 54 - 58).

Привет ND, спасибо за объяснение

 

Нужен программист для разработки стратегии, которую я хочу бэктестить

Здравствуйте,

Я новичок в MQL и знаю слишком мало, чтобы запрограммировать стратегию, основанную на 2-х пересечениях Mooving average.

Не мог бы кто-нибудь попытаться помочь мне с программированием этого советника, потому что я действительно хочу протестировать его, чтобы понять, представляет ли он интерес в дальнейшем.

Большое спасибо. Я готов предложить компенсацию за эту работу за то время, которое вы будете задействованы в этой задаче.

 

Создайте свой собственный код для бесплатного конструктора советников для MetaTrader 4

 

может это поможет

https://www.mql5.com/en/forum/general

ikforexlifestyle:
Привет,

Я новичок в MQL и знаю слишком мало, чтобы запрограммировать стратегию, основанную на 2 Mooving average crosses.

Не мог бы кто-нибудь попытаться помочь мне в программировании этого советника, потому что я действительно хочу протестировать его, чтобы понять, представляет ли он интерес в дальнейшем.

Большое спасибо. Я готов предложить компенсацию за эту работу за то время, которое вы будете задействованы в этой задаче.
 

Я не верю, что советник, основанный только на пересечениях скользящих средних, может быть прибыльным в долгосрочной перспективе. Пересечения происходят слишком поздно слишком часто и приводят к убыткам, независимо от периодов или таймфреймов.

 

Кто-нибудь знает советников, которые имеют несколько уровней TP....20tp, 40 tp и т.д.

не могу найти ни одного

 
keymaker: