Сырые идеи - страница 41

 

Скальпинг на более длинных таймфреймах

кто-нибудь пробовал модифицировать технику скальпинга или советника для более длительного таймфрейма?

 

Другая система Daily High/Low

Привет всем,

Во-первых, я буду первым, кто признает, что я новичок в любом смысле этого слова. Я "торгую" последние 2 года, пробую системы на форумах, свои собственные "логически" разработанные стратегии и т.д.. Постепенно продвигаюсь вперед.

Я уже некоторое время торгую вручную по следующей стратегии, но из-за смены рабочего графика не могу вводить ордера в нужное время. Я также надеюсь, что кто-нибудь сможет сделать советника, чтобы мы могли протестировать его с различными уровнями стоп-лосса и увидеть любые другие появляющиеся патерны.

Я делал это только на gbp/jpy и gbp/usd (но не помню результатов). Я выбрал эти пары, потому что у них довольно высокие дневные диапазоны. Эта стратегия возникла после прочтения множества тем о стратегиях прорыва дневных, сессионных максимумов/минимумов, размещения сделок на расстоянии х пипсов от уровней и т.д. Это привело меня к тому, что я приобрел индикатор, который отображал дневные максимумы/минимумы на графиках, и после небольшого визуального бэктеста я пришел к следующему выводу: - если рынок движется к максимуму или минимуму предыдущего дня, то по мере приближения к этому уровню возникает активность, толкающая его к этому уровню, а может быть, и дальше, иногда случаются фейк-ауты и т.д. Крупные игроки будут делать это, потому что многие стопы обычно держатся на таких уровнях, отсюда и соблазн их убрать.

Система:

В 00:00 GMT ставим лимитную покупку и лимитную продажу на 5 пунктов от максимума и минимума предыдущего дня, с tp 5 пунктов (я знаю, что некоторые меня за это будут ругать). Sl не был фиксированной суммой. За 2 месяца ручной торговли (на демо) я ни разу не сбивал Sl. Большую часть времени он проходил мимо уровней tp, но я был доволен своими 5-10 пунктами в день.