Профиль рынка - страница 17

 

Хорошо, постер понятен,

Кстати, что значит modecolor +mp, maxmodecolor это POCC, а другой нет,

Спасибо

 

AIMM Извините, но я не программист,

но я понимаю, что вы говорите,

возможно, что любой программист может сделать его легче, и может добавить больше возможности читать больше исторического в графике.

Спасибо

 
для просмотра графической информации D1, W1, M1 лучше использовать этот индикатор ay-MarketProfileDWM.v1.31.rev1(nmc),

+mp, я рекомендую использовать его только при 240 или меньше,

или вы можете отредактировать ваш код из ay-MarketProfileDWM.v1.31.rev1(nmc), чтобы быть также для H4, H1, 30m, 15, 5m

быть также для H4, H1, 30m, 15, 5m
 

Уважаемый Рохнесс,

Не могли бы Вы объяснить, когда мы должны входить в сделку и когда выходить.

Я знаю, что это основано на теории аукциона, а также что цена будет расти или падать, пока не найдется последний покупатель или продавец, но все равно я в хаосе.

Я был бы очень признателен, если бы вы могли дать мне некоторое представление об этом и объяснить.

С уважением,

Рави

 
tvravikiran:

Кверида Рохнес,

¿Подскажите мне, пожалуйста, как мы можем войти в торговлю и как выйти из нее.

Sé que esto se basa en la teoría de la subasta, y también que el precio se zoom o hacia abajo hasta que haya un último comprador o vendedor., pero todavía estoy en un caos.

Realmente agradecería si pudiera por favor a través de algunas ideas sobre esto y explicar.

Saludos,

Рави


это основано на теории рыночного профиля,

индикатор рисует вертикальную гистограмму наиболее котируемых ценовых зон, наиболее котируемая цена, в данном случае дневная, отмечается как POCC,

теоретически, когда цена посещает эту ценовую зону, она должна реагировать как поддержка или сопротивление,


Здесь я оставляю видео, где это объясняется лучше

https://www.youtube.com/watch?v=cARAu7XbhRo


также можно было бы дополнить это потоком ордеров marketdelta, проблема в том, что я не знаю хорошего индикатора для mt4.