Гармоническая торговля - страница 33

 
HiSpeed:
Приятно познакомиться и с вами, kamyar, я не профессионал в паттернах, просто работаю и пытаюсь получить несколько пунктов . Посмотрю, есть ли у меня что написать в будущем. Я торгую на H4 и 15 tf ... И только паттерн Гартли ничего другого не помогает мне поймать.

волна и или 3-я волна какого-нибудь паттерна эллиота.

Спасибо за хорошую тему.

привет

Я лично просто торгую с ab=cd nad butterfly и gartley с идеальными соотношениями. Иногда я использую паттерн 3Drives только для большего подтверждения. Я не торгую на его основе.

В любом случае, я с нетерпением жду ваших сообщений.

 
kumawat:
Камяр,

Я прочитал эту тему и обнаружил, что она очень интересная и предсказание работает очень хорошо.

Когда я прикрепил индикаторы, я не получаю красные цветные линии AB=CD и FE и т.д., как вы. Есть ли какой-нибудь индикатор для этого или вы делаете это вручную.

А синие/красные цветные квадраты для разворота также делаются вручную или советником.

я буду признателен за ваши усилия в этой теме.

привет

Я делаю все эти анализы вручную, и все фигуры, которые вы видите на моих графиках, я строю сам вручную, без советника и индикатора.

Как вы проводите белую линию тренда и ------.

Как вы сказали, это линия тренда, но я снял галочку с ее свойства RAY.

 
HiSpeed:
Приятно познакомиться и с вами, kamyar, я не профессионал в паттернах, просто работаю и пытаюсь получить несколько пунктов . Я посмотрю, если у меня будет что написать в будущем. Я торгую на H4 и 15 tf ... И только паттерн Гартли ничего другого не помогает мне поймать.

волна и или 3-я волна какого-нибудь паттерна эллиота.

Спасибо за хорошую тему.

привет

Я лично работаю с идеальным Гартли и Бабочкой и AB=cd только с идеальным и иногда использую паттерн 3Drive для большего подтверждения, но не для торговли. В любом случае я с нетерпением жду ваших сообщений.

 

что является наилучшим временным интервалом для AB=CD

 
kumawat:
какой лучший таймфрейм для AB=CD