Система ASCTrend - страница 5

 

Еще один момент, на который следует обратить внимание

Также необходимо помнить о новостных событиях, которые также могут повлиять на тренды. Следите за тем, когда выходят важные новости, которые могут повлиять на тренды. Это также необходимо учитывать.

Список текущих новостей, которые влияют на рынки Форекс, можно найти здесь:

http://www.forexnews.com/

Просто мысль.

 

супер 7

holyguy7:
(...)

Единственное правило, которому я следую, заключается в следующем: после установки всех индикаторов: 3 должны быть СОГЛАСНЫ.

(...)

Здравствуйте,

почему вы используете 7 индикаторов на вашем графике, если вы используете только 3, как указано в вашем последнем сообщении?

 

ACS тренд с фильтром 10 пунктов

Привет, я новичок в этом треде. При рассмотрении системы ASC trend, если изменить риск на 10 и прикрепить индикатор к 15-минутному графику на парах USD, то при появлении сигнала подождать, пока пройдут 10 пунктов перед входом в качестве фильтра после закрытия на сигнальном баре около 80% сделок будут положительными в 15 пунктов и несколько трендов начнутся с большим количеством пунктов.

Может ли кто-нибудь посмотреть на это, чтобы увидеть, если советник может быть разработан, очень простая система. Возможно, стоит добавить фильтр по времени, чтобы торговать только с 1 утра по восточному времени до 11 утра по восточному времени.

Я знаю, что это принесет деньги, но для ручной торговли нужна команда или кто-то, кто постоянно находится на ногах в эти часы.

Если советник невозможен, тогда трендовый сигнал ASC со звуковым индикатором оповещения, по крайней мере, 10 оповещений, будет следующим лучшим вариантом. Требуется несколько оповещений или я пропускаю оповещение, если оно звучит только один раз, как это делает тот, который я использую сейчас.

Майк

 

Как вставить файл Super7.zip в MT4