Как кодировать? - страница 46

 
antone:
Так что может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста? Например, он будет торговать только одним ордером в 5 утра - 10 утра, но может торговать снова в другое время...

Это очень просто, нужно проверить время открытия ордера последнего ордера в истории, а затем проверить день с помощью функции TimeDay. Если это сегодня, то не торговать.

 
Kalenzo:
Все очень просто, вам нужно проверить время открытия ордера последнего ордера в истории, а затем проверить день с помощью функции TimeDay. Если это сегодня, то не торгуйте.

не могли бы вы дать мне простой скрипт, как их использовать? я не программист, извините.

спасибо!

 

1 трейлинг-стоп / несколько ордеров

я пытаюсь сделать советника, который будет изменять стоплосс всех открытых ордеров на равный текущему стоплоссу, так что все ордера будут закрываться на одном уровне

extern int profit = 100;

extern int stop = 20;

int start()

{

int i, HstTotal=OrdersHistoryTotal();

for(i = HstTotal-1; i >= 0; i --)

{

if(!OrderSelect(i,SELECT_BY_POS,MODE_HISTORY)) continue;

OrderModify(i,OrderOpenPrice(),Bid-Point*stop,profit,0,Green);

}

}

 

Вместо этогоиспользуйте OrdersTotal() и MODE_TRADES

 
 
Kalenzo:
Все очень просто, вам нужно проверить время открытия ордера последнего ордера в истории, а затем проверить день с помощью функции TimeDay. Если это сегодня, то не торгуйте.

for(int k=0;k<OrdersTotal();k++)

{

OrderSelect(k,SELECT_BY_POS,MODE_TRADES;

if(OrderSymbol()== "GBPUSD" && OrderMagicNumber()== Magic_Number)

{

if(OrderOpenTime() != TimeCurrent ()) {Trade = true;}

if(OrderOpenTime() == TimeCurrent ()) {Trade = false;}

}

}

что я сделал не так? пожалуйста, помогите

 

Поправки выделены красным цветом.

Роберт

antone:

for(int k=0;k<OrdersTotal();k++)

{

OrderSelect(k,SELECT_BY_POS,MODE_TRADES)

if(OrderSymbol()== Symbol() && OrderMagicNumber()== Magic_Number)

{

if(TimeDay( OrderOpenTime())!= Day()) {Trade = true;}