Как кодировать? - страница 34

 

Нужна помощь в редактировании части EuroX2_sl EA .......

Привет всем программистам,

Я новичок в торговле на форекс и новичок на этом форуме тоже. Первый раз, я изучаю 10 пунктов 3, затем, EuroX2_sl, расширенный из 10 пунктов 3 EA скрипт. После того, как я сделал несколько форвард-тестов, для меня этот советник вполне подходит для новичков, как я, чтобы учиться. При форвард-тесте он хорошо открывал позицию, но не закрывал ее, как мне нужно (даже если я уже выполнил условие), когда рынок разворачивался или когда тренд менялся. Возможно, что-то не так с кодом (потому что я не программист), и я думаю, что мне нужна помощь любого из вас, чтобы решить эту проблему. Не могли бы вы проверить, какая часть кода может быть неправильной?

Я думаю, что позиция OPEN в порядке, так как она приносит прибыль, но проблема в позиции CLOSE, так как она не закрывается (BUY или SELL), даже когда индикатор существует, и это делает плавающие потери довольно большими.

Любой, кто знает об этом, пожалуйста, помогите мне отредактировать этот код........

Код, как я сделал это :

-------- часть скрипта из EuroX2_sl расширена с 10 пунктов до 3, как я думаю, для закрытия позиции -------

//+--------------------------------------------------------

// важно правильно войти в рынок,

// но еще важнее правильно выйти из него...

for(cnt=0;cnt<total;cnt++)

{

OrderSelect(cnt, SELECT_BY_POS, MODE_TRADES);

if(OrderType()<=OP_SELL && // проверяем наличие открытой позиции

OrderType()<=OP_BUY &&

OrderType()>=OP_SELL &&

OrderType()>=OP_BUY &&

OrderSymbol()==Symbol()) // проверка наличия символа

{

//+--------------------------------------------------------------

if(OrderType()==OP_BUY) // открыта длинная позиция

{

//+-------------------------------------------------------------------

//+ УСЛОВИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПОЗИЦИИ

//+-------------------------------------------------------------------