Fisher - страница 20

 

ИндикаторFisher

Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь индикатор 1_fish. Я нашел его на днях, а теперь не могу найти. Я хочу загрузить его на другой компьютер, так как на этом он у меня есть. Спасибо за помощь!!!

 

FX FISH стабильно

Здравствуйте

Я новичок на форуме и нашел эту версию FX FISH.

Я думаю, что было бы интересно сделать этот индикатор устойчивым, и я попытался сделать это, просто чтобы генерировать четкие сигналы, но я действительно не знаю как!

Есть ли у вас идеи?

Спасибо

leMai

Файлы:
fx_fish.mq4  4 kb
 
leMai:
Здравствуйте

Я новичок на форуме и нашел эту версию FX FISH.

Я думаю, что было бы интересно сделать этот индикатор устойчивым, и я попробовал, просто чтобы генерировать четкие сигналы, но я действительно не знаю как!

Есть ли у вас идеи?

Спасибо

leMai

Извините, пожалуйста, удалите эти сообщения, я обнаружил, что это тот же индикатор, который выложила Нина!

 

...

Не беспокойтесь об этом

Btw: преобразование Фишера без проблем, о которых вы говорите, можно найти в этом посте https://www.mql5.com/en/forum/174980/page5 среди прочих.

с уважением

mladen

leMai:
Извините, пожалуйста, удалите эти сообщения, я обнаружил, что это тот же индикатор, что и у Нины!
 

Здравствуйте,

Это отличный индикатор, у него есть сигналы на покупку или продажу, но я хочу иметь разные сигналы, а не те, что по умолчанию:

Я хочу иметь только предупреждение и стрелку, когда индикатор fisher меняет цвет.

Возможно ли, чтобы опытный программист мог это сделать?

Я был бы очень благодарен!

Вот картинка того, что я имею в виду: Я наложил стрелки на график вручную!

Файлы:
fx_fish.mq4  4 kb
 
ferit:
Здравствуйте,

это отличный индикатор, у него есть сигналы на покупку или продажу, но я хочу иметь разные сигналы, а не те, что по умолчанию:

Я хочу иметь только предупреждение и стрелку, когда индикатор fisher меняет цвет.

Возможно ли, чтобы опытный программист мог это сделать?

Я был бы очень благодарен!