Спрашивайте! - страница 75

 

нужна помощь в создании простого скрипта для ea

привет...

я новичок...

только начинаю учиться...

есть идеи, как написать ea для этой ситуации:

1) если текущая цена сейчас на уровне 1.300

2) мы устанавливаем первый отложенный ордер buy stop на 1.310 и TP на 1.320 и второй отложенный ордер buy stop на 1.325 и TP на 1.330.

3) если цена пойдет вверх и пробьет 1-й бай-стоп и ТП и закроет этот ордер, мы хотим снова установить 1-й отложенный ордер на покупку (бай-лимит на 1.310 и ТП на 1.320).

4) если цена идет вниз и достигает 1.310 (лимит покупки) и после этого снова идет вверх и достигает TP (1.320). и снова, как только она достигает TP на 1.320 и закрывает этот ордер, мы хотим снова установить 1 отложенный ордер buy (buylimit на 1.310 снова и TP на 1.320).

5) если после этого цена пойдет вверх и пробьет стоп 2-го отложенного ордера buy на 1.325 и пробьет TP на 1.330. как только он пробьет TP и закроет этот ордер, мы хотим снова установить 1 пост 2-го отложенного ордера buy (buylimit на 1.325 и TP на 1.330).

мой английский плох

Надеюсь, вы, ребята, сможете представить, о какой ситуации я говорю.

TQ

 

> = Вопрос

Low[0]> iLow(NULL, 0, Lowest(NULL,0,MODE_LOW,20,1))

Почему это не позволяет Low[0] >= iLow(NULL..............)?

Каков ответ??? Как это можно обойти???

Дэйв

Этот язык - это что-то другое?

 

Может быть, использовать iLowest() ???

Low[0]> iLow(NULL, 0, iLowest(NULL,0,MODE_LOW,20,1))

Я не понимаю вопроса, поэтому не знаю, правильный ли это ответ...

 

Частью этого уравнения является использование iLowest(), как я полагаю. В любом случае, это то, что кто-то в прошлом сказал, как это закодировать. Но когда я использую его, я могу сравнить его как > to, но я не могу сравнить его как = to - Странно?

Дэйв

 
1Dave7: