Спрашивайте! - страница 13

 
increase:
Извините, что спрашиваю это здесь, но я искал действительно хороший индикатор на основе Adx, который не дает много сигналов на небольших движениях тренда, только когда есть основной тренд, мне также нужно звуковое оповещение Спасибо за любую помощь

Пожалуйста, предоставьте индикатор!

 
codersguru:
Пожалуйста, предоставьте индикатор!

Извините, у меня нет индикатора, я искал его и надеялся, что кто-нибудь подскажет мне, где я могу его найти?

 

Медленные стоковые пластики

Есть ли у кого-нибудь медленные стокастики для MQ4, которые я могу получить? У меня есть обычная версия, но мне нужна версия Slow Stockastics.

Спасибо

Рэнди

rcbarlow@earthlink.net

 

Если на этот вопрос уже был дан ответ в другом месте, я не смог его найти. Я не программист, поэтому, возможно, это не лучший способ задать вопрос.