BrainSystem: Разработка торговых систем и торговля - страница 65

 

Те же открытые сделки сейчас:

Файлы:
 

Торговать внутри канала, сформированного индикатором preReSup, лучше с меньшим риском. Индикатор DailyHL действительно обеспечивает некоторую область поддержки/резиса. В целом хорошая установка для m30 с использованием индикатора мозгового тренда. Кредит New Digital.

 

Новичок, правильно ли я анализирую это ядро?

Привет,

Я новичок на этом форуме и совсем новичок в валютном рынке. Сегодня я провел много часов, читая этот форум и узнал много нового. Хотя здесь так много информации, что у меня голова идет кругом от ее необыкновенного чтения.

Поэтому я решил заняться этим и начал настраивать mt4 с индикаторами и шаблоном для M30. Я посмотрел на график EURUSD и увидел сигнал на покупку.

(см. прикрепленное изображение)

BT1Sig и BT2Sig находятся на одном и том же баре. I-XO зеленый и больше 0.

SAR начинается на следующем баре ниже ценовой линии.

Являются ли эти индикаторы необходимыми для сигнала на покупку или я что-то упустил?

Что должно произойти, чтобы выйти из этой сделки? Согласно правилам, SAR используется для выхода. Означает ли это, что в данном случае SAR должен быть выше ценовой линии? Короче говоря, как читать индикатор SAR.

Извините, если я задаю вопросы, ответы на которые есть где-то на этом форуме. Я, наверное, выбираю легкий путь, но здесь так много информации, что я почти не могу с ней справиться.

И последнее. Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, как и зачем все остальные индикаторы, такие как dayHL, Pivot, S&R и т.д. на графике?

С уважением,

Марко

Файлы:
 

Мне очень трудно объяснить это в нескольких словах. Думаю, вам будет лучше почитать темы.

Потому что некоторые индикаторы являются необязательными, есть много видов выхода (на ваш выбор) и так далее ...

Все уже написано, поэтому я не могу повторять это по многу раз.