Запуск скрипта через советник - страница 4

 

Если есть способ посылать сигналы на сервер брокера советником, чтобы советник открывал и закрывал ордера

так, как сервер закрывает SL и TP (сразу, без задержки, по пунктам),

пожалуйста, дайте мне знать!

Я не имею в виду, что я хочу установить TP на минимальном уровне TP моего брокера.

Я не хочу устанавливать никакой TP, я хочу, чтобы мой советник надежно закрывался @ мои собственные уровни прибыли (что угодно от 0.1 - 1 пункта в зависимости от брокера 4 или 5 цифр) .

И не говорите мне, что я должен открыть профессиональный счет с миллионом долларов на нем!

P.S. Я знаю, что проблема заключается в том, как работают программы. У меня был некоторый опыт кодирования на PHP. PHP работает на стороне сервера.

Программы mql, которые находятся на моем компьютере, работают на стороне клиента, то есть на моем компьютере, посылая сигналы на сервер брокера.

Но я не профессиональный кодер! Я могу думать, и я знаю, что когда ордер открыт, информация находится на сервере брокера,

и именно поэтому исполнение TP и SL настолько хорошо. Я хочу такого же исполнения от моего советника - не слишком ли многого я прошу?

Я думаю, это справедливо! Иначе брокер имеет больше преимуществ передо мной, чем должен!

 
Программа MACD Sample делает это с помощью небольшого редактирования. Кстати, вы понимаете, что "оффлайн" означает, что вы не подключены к Интернету и, следовательно, не подключены к брокеру, а значит, чтобы заключить сделку, вы звоните ему.
 
Ickyrus:
Программа MACD Sample делает это. Кстати, вы понимаете, что "оффлайн" означает, что вы не подключены к Интернету и, следовательно, не подключены к брокеру, а значит, чтобы заключить сделку, вы звоните ему.


Конечно, хочу!

Но это не то, чего я хочу.

Я хочу торговать вживую, онлайн, в данный момент.

Меня не интересует торговля на длинных таймфреймах.

Меня интересует тяжелый скальпинг с моим советником!