Создаст ваш советник бесплатно! - страница 26

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!
Файлы:
 

Привет

Дружище, я хочу, чтобы ты помог мне создать советника на основе индекатора фишера, но с периодом 30 вместо 10, просто открывать позицию, когда она идет вверх ноль (покупка) и закрывать ее, когда она идет к нулевому уровню, и открывать (продажа), когда она идет вниз ноль, с параметрами стоп лосс, размер лота, тейк профит и торговые часы.

Спасибо, приятель

 

Здравствуйте,

У меня есть индикатор, который дает отличные сигналы на 15мин, 30мин и 1 час. Я попросил программиста закодировать индикатор в советнике, но что-то не получается. Сигнал индикатора должен запускать сделки, но он не делает того, что должен, вы можете посмотреть на это и сказать мне, можете ли вы правильно закодировать это?

Файлы:
toptrend.mq4  6 kb
 

Извините, это советник...

Файлы:
 
barb4x:

Извините, это советник.

верхний тренд такой же, как и bb stop alert

во время диапазона это плохо

хорошо только для тренда

 

привет, мне нужна небольшая помощь с ea, основная идея заключается в том, что эта ea импортирует различные скрипты, основанные на различных условиях, используя оператор if, так что вы можете использовать несколько стратегий в зависимости от условий рынка

if (condition)