Создаст ваш советник бесплатно! - страница 14

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Здравствуйте, Vriesde1,


Я создал советника из своей ручной системы, в коде нет ошибок, но почему-то он не открывает сделки. Поэтому я хотел бы попросить вашей помощи, чтобы решить эту проблему.

PLS, свяжитесь со мной по следующему адресу: intersza@gmail.com.

Заранее благодарю за помощь,

С уважением, Саби

 
intersza:

Здравствуйте, Vriesde1,


Я создал советника из своей ручной системы, в коде нет ошибок, но почему-то он не открывает сделки. Поэтому я хотел бы попросить вашей помощи, чтобы решить эту проблему.

PLS, свяжитесь со мной по следующему адресу: intersza@gmail.com.

Заранее благодарю за помощь,

С уважением, Саби


Привет Vriesde1,


У меня есть советник, в коде нет ошибок, но сообщение об ошибке от Experts показывает, что: не удается открыть файл. Он не открывает торговлю. Не могли бы вы мне помочь и решить эту проблему.

Вы можете связаться со мной по следующему адресу: kwng111@gmail.com.


Заранее благодарю за помощь.


С уважением,

K .W.