Создаст ваш советник бесплатно! - страница 10

 

Мне нужно добавить следующие функции к этому советнику:

Тейк-профит

стоп-лосс

Трейлинг-стоп

А также возможность использовать или не использовать каждую функцию.

Пожалуйста, помогите, я не могу разобраться!

firefighter6951@hotmail.com

Файлы:
 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Очень мило с вашей стороны предложить помощь. Я пытался отправить вам сообщение, но не смог найти, как это сделать. У меня есть простая, но эффективная торговая стратегия EUR/USD, которую я хотел бы применить на практике. Хотя я торгую уже некоторое время, у меня относительно мало опыта в программировании. Пожалуйста, отправьте сообщение на clod101@yahoo.com или дайте мне знать, если есть адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться... спасибо.

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий к своей магистратуре, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!