Создаст ваш советник бесплатно! - страница 2

 

Ребята,



Спасибо за ответы, извините за поздний ответ.



Я только что отправил сообщение всем, кто ответил, указав свой email.



Если вы не получили сообщение, свяжитесь со мной по адресу tyrone (-atttt-) tyronevriesde[dot]nl.



Если советник не будет слишком сложным, я смогу закончить его в эти выходные.

 

Я напишу вам через пару месяцев, когда уточню нужную мне стратегию.

Если вы можете заниматься программированием для акций, пожалуйста, дайте мне знать, у меня там есть что-то очень сильное на уме...

Спасибо!

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Я написал простую программу на MQL3. Я хочу использовать MQL4. Можете ли вы конвертировать для меня программу советника с MQL3 на MQL4. Спасибо

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.