Просьба откликнуться всех фрилансеров - страница 3

 

...

Гаряев Пётр Петрович
Гаряев Пётр Петрович
  • www.youtube.com
Волновая генетика Петра Гаряева http://wavegenetics.org Гаряев Пётр Петрович Лингвистико-Волновая Генетика. Самая главная ментальная конструкция человека - это Слово. Так говорит академик П.Гаряев. «Духовное тело» - это то, без чего человек представлял бы собой просто мешок мяса и костей. Оказалось, что последовательность нуклеотидов ДНК...
 
Silent:
У меня нет опыта работы с другими программистами.

Я Вам сочувствую. Хотя не могу и пожалеть. Просто не надо в таком случае делать выводы.Мне проще.  Я вырастил несколько программистов, которые и во фрилансе, и так разрабатывают программы. И оказывал консультации программистом. Хотя тут трудно сказать программисты они или заказчики.

Потому как они и сами могли все сделать. Просто голова по разному работает. Я оптимизировал чужой код. Из 10 тысяч строк делал 3 тысячи. А сможете Вы из 3-х томника сделать один. И при этом  основная нить (работоспособность) должна сохраниться. Вы меня обижаете. Нельзя всех под одну гребенку ровнять

 
Vinin:

Я Вам сочувствую. Хотя не могу и пожалеть. Просто не надо в таком случае делать выводы.Мне проще.  Я вырастил несколько программистов, которые и во фрилансе, и так разрабатывают программы. И оказывал консультации программистом. Хотя тут трудно сказать программисты они или заказчики.

Потому как они и сами могли все сделать. Просто голова по разному работает. Я оптимизировал чужой код. Из 10 тысяч строк делал 3 тысячи. А сможете Вы из 3-х томника сделать один. И при этом  основная нить (работоспособность) должна сохраниться. Вы меня обижаете. Нельзя всех под одну гребенку ровнять

Заметьте. Вы даже не пытаетесь понять другую точку зрения.

Vinin, вы столько лет охотитесь за граалем, тень которого видите ... не пишите, не надо.

 
Silent:

Заметьте. Вы даже не пытаетесь понять другую точку зрения.