Обсуждение статьи "Разработка торгового советника с нуля"

Опубликована статья Разработка торгового советника с нуля:

Давайте разберемся, как разработать советник для торговли с минимальным количеством программирования.

Этот советник можно улучшить во многих аспектах, чтобы он мог заставить работать набор параметров, правда, потребуется добавить больше кода, чтобы сделать его более независимым от MT5, но это зависит от творчества и потребностей каждого отдельного пользователя.

Большим успехом этого советника является тот факт, что он использует сам МТ5 для выполнения действий, которых нет в его коде, и поэтому он чрезвычайно стабилен и надежен.

Автор: Daniel Jose

Доброе утро,

Очень хорошо, только я не понимаю одну вещь. Когда я выставляю ордер в WIN и WDO, советник открывает 6 ордеров с тем количеством контрактов, которое я ввел в "плечо". То есть даже если я хочу торговать с 1 контрактом, я не могу, он открывает 6.

Это концепция, которую я упустил из виду? Я новичок, так что я начинаю с этой предпосылки.

Большое спасибо за то, что поделились.

Как я понимаю, для работы с ним необходимы знания о торговле альго...
[Удален]  
Очень хорошо!

joecafrois #:
Как я понимаю, для работы с ним необходимо знание AlgoTrading...

Вам не нужно знать AlgoTrading ... но он должен быть включен каждый раз, когда вы используете советник (эксперт), иначе советник будет ограничен в своей работе.

Feresther количеством контрактов, которое я ввел в "плечо". То есть даже если я хочу торговать с 1 контрактом, я не могу, он открывает 6.

Это концепция, которую я упустил из виду? Я новичок, поэтому исхожу из этой предпосылки.

Большое спасибо за то, что поделились.