Программирование MQL5 - задачи. Для саморазвития.

 

Добрый день. 

Я программист, и мне интересно "что-то" написать просто для саморазвития, чтобы решить какую-то интересную задачу.  

Есть ли какие-то задачи в области расчетов или аналитики в мире MQL5 - и трейдинга? 

Раньше этим не занимался никогда.  

Еще. 

Если заниматься этим, то знания полученный в этой области можно ли будет где-то применить. В других областях программирования ? 

 

Хватит ли для написания скриптов - документации которая представлена в главном меню "Документация" ? 

или что-то еще читать? 

Спасибо всем откликнувшимся. 

 
Документации хватит только есть опыт в программировании, и не обязательно большой
 
На фрилансе берите любое задание за 1 доллар (договаривайтесь с заказчиком)
 
Malik Arykov #:
На фрилансе берите любое задание за 1 доллар (договаривайтесь с заказчиком)

На фрилансе невозможно поставить цену 1 доллар. Есть для этого темы Напишу советник бесплатно, или индикатор. 

Напишу советник бесплатно
Напишу советник бесплатно
  • 2021.10.05
  • www.mql5.com
если у вас есть хороая стратегия, и вы готовы ей поделиться,могу написать советника. приглашаю обсудить публично...
 
nikolaipetrovich:

Добрый день. 

Я программист, и мне интересно "что-то" написать просто для саморазвития, чтобы решить какую-то интересную задачу.  

Есть ли какие-то задачи в области расчетов или аналитики в мире MQL5 - и трейдинга? 

Раньше этим не занимался никогда.  

Еще. 

Если заниматься этим, то знания полученный в этой области можно ли будет где-то применить. В других областях программирования ? 

Для начала напишите индикатор - простую скользящую среднюю.

 
nikolaipetrovich:

Добрый день. 

Я программист, и мне интересно "что-то" написать просто для саморазвития, чтобы решить какую-то интересную задачу.  

Есть ли какие-то задачи в области расчетов или аналитики в мире MQL5 - и трейдинга? 

Раньше этим не занимался никогда.  

Еще.