Можно ли снизить ресурсы потребления(проц, винт, озу) во время тестирования советника? - страница 3

 
Renat:

Почему вы смотрите на результат компиляции программы, а не на гигабайтовые логи работы программы?

Вы ведь самостоятельно нажимали кнопку "Старт", запускали эксперта, смотрели на результаты прохода, но не дошли до вкладки "Журнал" окна тестера?

   В журнал я смотрю постоянно. Скрин выше(в предыдущем посте) приложил, что там примерно происходит.
   Но как я мог посмотреть раньше на логи если?
   1) я не знал где они находятся.(я не программист по специализации. Верстальщик сайтов.)
   2) когда узнал(cейчас буквально) - то понял, что они у меня не открываются.
   (редактор зависает.)
 
Mike_Kharkov:
  Вот пару минут потестил на истории - гектар получился.
  Что там посмотреть даже не могу.
  Не открывается у меня в редакторе - зависает. )
  P.S. Но примерно там повторяется  ,думаю, все то же, что и на скрине.

Закомментируйте в коде свои сообщения:

// Print("...");
 
tol64:

Закомментируйте в коде свои сообщения:

   какие именно сообщения вы имеете ввиду?
   (и зачем это собственно делать необходимо?)
 
Mike_Kharkov:
   какие именно сообщения вы имеете ввиду?
Которые Вы в коде у себя написали. Или это не Ваш код и у Вас нет исходников?
 
tol64:
Которые Вы в коде у себя написали. Или это не Ваш код и у Вас нет исходников?
   Код мой.  Но комментировать мне нет смысла, потому как код находится в процессе постоянной модернизации и принты мне просто жизненно необходимы, что бы понимать природу тех или иных ошибок..
 
Mike_Kharkov:
   Код мой.  Но комментировать мне нет смысла, потому как код находится в процессе постоянной модернизации и принты мне просто жизненно необходимы, что бы понимать природу тех или иных ошибок..
Так определитесь тогда уж, что Вам нужно. ))) Попробуйте выводить в журнал только критические ошибки, а не всё в подряд на каждом тике. 
 
   https://yadi.sk/d/rnhopNHmcY9Ce
   вот логи, если кому интересно.
 
tol64: