Отладка и дебаг советников

 

Всем привет! В MQL я новичок.

Не могу разобраться как отлаживать свои советники и другие скрипты. Дело в том, что при запуске отладки, советник прилепляется к указанной паре и данные поступают в реальном времени. Ждать отлаживаемое событие, которое произойдет в лучшем случае раз в день, с вылупленными глазами не реально, что делать? Можно ли как-то запустить режим отладки в тесте на исторических данных? Как это делается?

 
Bonifacy:

Всем привет! В MQL я новичок.

Не могу разобраться как отлаживать свои советники и другие скрипты. Дело в том, что при запуске отладки, советник прилепляется к указанной паре и данные поступают в реальном времени. Ждать отлаживаемое событие, которое произойдет в лучшем случае раз в день, с вылупленными глазами не реально, что делать? Можно ли как-то запустить режим отладки в тесте на исторических данных? Как это делается?

Насколько я знаю, нет - нельзя. Жду сей фичи несколько лет с самого момента появления отладчика.
 
marketeer:
Насколько я знаю, нет - нельзя. Жду сей фичи несколько лет с самого момента появления отладчика.
А как вообще тогда отлаживать? Как отладить события OnTester Init Pass и Deinit?
 
Bonifacy:
А как вообще тогда отлаживать? Как отладить события OnTester Init Pass и Deinit?
Используйте
Print

А вообще есть хорошая статья на тему отладки программного кода на MQL5

https://www.mql5.com/ru/articles/654

Отладка программ на MQL5
Отладка программ на MQL5
  • 2013.03.01
  • Nikolay Demko
  • www.mql5.com
Эта статья ориентирована в первую очередь на программистов, которые уже изучили язык, но еще недостаточно освоились в разработке программ. Статья раскрывает практические приемы отладки программ и является объединенным опытом, не только моим, но и многих программистов, на опыте которых я учился.
 
artamir:
Используйте

А вообще есть хорошая статья на тему отладки программного кода на MQL5

https://www.mql5.com/ru/articles/654