Интересное и Юмор - страница 4301

Sergey Savinkin:

Аккуратнее, а то распнут...

Замучаются)) я как-то пожаловался одной подруге, что меня заклевали, она ответила, - до уж, тебя заклюешь, клюв обломаешь )) Уже не бухаю 2.5 недели, по воде ходить надоело, венец ночью светит, спать не дает. Надо что-то менять. С чего начать - с с пивка или сухенького?

лтыбр

khorosh:

От алиментов?)

У профессионалов не бывает алиментов )) Расскажу еще раз мой любимый анекдот на эту тему.

Как-то раз пчела спросил змею, - почему, когда кусаешь ты, умирают другие? А когда жалю я, умираю я сама?

- Дело в том, что ты любитель, а я профессионал ))

пробило на простоту ! всего 100 грамм вискаря, рекомендую !

29 июля в 21.00 умер мой лучший друг, Флори.

15 лет были с ним вместе, кормил его малого из соски.

уже не разбудит меня он ночью, не прыгнет на грудь утром !

Denis Sartakov:

Мир праху его. Собаки самые лучшие и преданные друзья.

khorosh:

Вы профессионал в области противозачаточных средств? Борис Беккер - бывший 1 ракетка мира тоже считал себя профессионалом, но однажды девушка(россиянка) после того, как переспала с ним достала использованный презерватив из урны и оплодотворила себя. Да уж, россиянки не дуры, одна ночь и обеспечена на всю жизнь.) От алиментов ему отвертеться не удалось. Правда дочь выросла неплохая и на внешность недурна собой.. Унаследовала белую кожу и рыжие волосы отца и пухлые губки от мулатки матери. Настоящая рыжая бестия.)

Борис дурак, надо было его тут же съесть. У меня давно жил кот, обожал жрать использованные презики, я все поначал не мог понять, куда они деваются )) Мои женщины вряд ли так сделают, с голытьбы взять нечего ))

Denis Sartakov:

Мои соболезнования и пусть он окажется в собачьем раю.

Собаки вообще классные, даже тупые

ingensi:
Собаки вообще классные, даже тупые