Интересное и Юмор - страница 3781

:) Ниробы уже два, оба прогнозируют. Сорри))) пятница

Dmitry Fedoseev:

:) Ниробы уже два, оба прогнозируют. Сорри))) пятница

да, дима, охренеть ! сколько времени прошло, actually the whole life !

"ниробы уже два..."  - размножаются, прогноз, получается, доходный бизнес...

погадай на короля !

https://www.youtube.com/watch?v=h-3wC7gkMDQ

Бременские музыканты - Говорят, мы бяки-буки
Бременские музыканты - Говорят, мы бяки-буки
  • 2011.01.10
  • www.youtube.com
Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте что ли карты в руки Погадать на короля. Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Погадать на короля, Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Ех-ха...

Denis Sartakov:

ну, вы относительно новичек на этом форуме, такие тут битвы были !

модерации практически ноль! саблюк, к примеру, попал в психушку !

был тут такой, всех говном поливал...хотя парень не дурак..

Да ,так и есть ,по меркам форума ,я новичок 

Вот видите, до чего такие битвы доводят,без модерации - попал в психушку  ,  вам весело ,а он заболел .....

Много раз уже говорил ,здесь кладезь,образованных,умных людей ,но иногда позволяют скатываться себе ,до уровня "шпаны" ,а я вот с упоением читаю ,читаю,читаю ,и на тебе раз ...  моя детская психика сломалась ,разочарование,стыд,комплексы ,страшные сны ,рассказы гусара Волчанского .............

Вот пиала с вином ,над нею мотылёк ,кружится,думая, что пиала цветок ............   и тонет мотылёк,решив что сел на розу ........ как винный сок,обманчив ,и жесток .........

Server Muradasilov:

Да ,так и есть ,по меркам форума ,я новичок 

Вот видите, до чего такие битвы доводят,без модерации - попал в психушку  ,  вам весело ,а он заболел .....

Много раз уже говорил ,здесь кладезь,образованных,умных людей ,но иногда позволяют скатываться себе ,до уровня "шпаны" ,а я вот с упоением читаю ,читаю,читаю ,и на тебе раз ...  моя детская психика сломалась ,разочарование,стыд,комплексы ,страшные сны ,рассказы гусара Волчанского .............