Отправка торговых приказов

 
Может ли терминал (МТ5) отправлять, допустим, два торговых приказа по разным инструментам одновременно?
То есть к примеру вход по рынку сразу по двум символам. 
Я понимаю, что чисто технически в последовательной передаче данных ничего не может передаваться одновременно.
Но может быть эти приказы передаются какими-то пакетами. Сначала по одному инструменту пакет, потом по другому.
Или в одном пакете сразу по двум, а на бирже, допустим, если пришли в одном пакете, то исполняются одновременно.

Я не программист, поэтому вероятно дилетантские вопросы здесь как само собой)
Если ближе к сути, то можно ли рассчитывать на максимально возможное одновременное
исполнение хотя бы по двум символам. 
Работа предполагается не на "кухне", на реальной бирже.
 
Andrey Gladyshev:
Может ли терминал (МТ5) отправлять, допустим, два торговых приказа по разным инструментам одновременно?
То есть к примеру вход по рынку сразу по двум символам. 
Я понимаю, что чисто технически в последовательной передаче данных ничего не может передаваться одновременно.
Но может быть эти приказы передаются какими-то пакетами. Сначала по одному инструменту пакет, потом по другому.
Или в одном пакете сразу по двум, а на бирже, допустим, если пришли в одном пакете, то исполняются одновременно.

Я не программист, поэтому вероятно дилетантские вопросы здесь как само собой)
Если ближе к сути, то можно ли рассчитывать на максимально возможное одновременное
исполнение хотя бы по двум символам. 
Работа предполагается не на "кухне", на реальной бирже.

Да вроде было что-то такое. Можно отправить приказ - не дожидаясь ответа о успехе исполнения ордера. Это дает нам возможность сразу отправить второй приказ. Технически это и будет одновременно. (по протоколу все равно передача будет по очереди). Давно так можно было сделать точно. Сейчас думаю модераторы подскажут

 
Документация по MQL5: Торговые функции / OrderSendAsync
Документация по MQL5: Торговые функции / OrderSendAsync