Хотел бы заказать несколько простых торговых роботов

 

Всем привет!

Я начинающий в автоматизированных торговых системах, поэтому хочу попробовать заказать и испробовать несколько простых торговых роботов. Понимаю, что они не станут граалем и скорее всего будут убыточны, но хочу на собственном опыте через это пройти, чтобы впоследствии получить опыт создать прибыльного робота. Кто смог бы написать для MT5 (срочный рынок FORTS) несколько несложных роботов - пожалуйста откликнитесь. Адекватный бюджет есть. Или посоветуйте к кому можно обратится по этому вопросу.

Заранее спасибо.

 
Alex_Al:

Всем привет!

Я начинающий в автоматизированных торговых системах, поэтому хочу попробовать заказать и испробовать несколько простых торговых роботов. Понимаю, что они не станут граалем и скорее всего будут убыточны, но хочу на собственном опыте через это пройти, чтобы впоследствии получить опыт создать прибыльного робота. Кто смог бы написать для MT5 (срочный рынок FORTS) несколько несложных роботов - пожалуйста откликнитесь. Адекватный бюджет есть. Или посоветуйте к кому можно обратится по этому вопросу.

Заранее спасибо.


Фриланс

 
Evgeniy Chumakov:


Фриланс

На этом сайте или вообще в целом? Извиняюсь за такие вопросы, недавно зарегистрировался здесь и еще не разобрался.
 
Alex_Al:
На этом сайте или вообще в целом? Извиняюсь за такие вопросы, недавно зарегистрировался здесь и еще не разобрался.

Это здесь.

Торговые приложения для MetaTrader 5 на заказ
Торговые приложения для MetaTrader 5 на заказ
  • www.mql5.com
Нужно написать торгового советника для парного трейдинга. Советник открывает пачку ордеров по времени на закрытиях свечей. Контроль прибыли по ордерам открытым в одно время и закрытие при достижении сумарной прибыли. Контроль эквити , настраиваемое значение в % баланса, при достижении которого советник закроет все позиции. Работа с...
 
Alexey Viktorov:

Это здесь.