Билд 2280 от 13.12.2019.
А Вы представляете разработчиков?
Билд 2280 от 13.12.2019.
А Вы представляете разработчиков?
Я разработчиков не представляю, но я точно знаю, что в компиляторе встречаются то одни, то другие ошибки.
Например, в билдах в районе 2280 точно есть ошибка (тоже про указатели, но не факт что та же самая), я её описывал здесь:
Форум по трейдингу, автоматическим торговым системам и тестированию торговых стратегий
Stanislav Korotky, 2020.01.01 18:04
Расскажите мне, как отлаживать ex5-библиотеки?
Есть библиотека, которая несколько лет работала без проблем. Однако после некоторых изменений компилятора в последних билдах, вызов функции по указатели из библиотеки завершается с ошибкой "invalid function pointer call". Если исходник библиотеки включить в эксперт напрямую через инклуд, ошибки нет.
В общем, нужно каким-то образом сравнивать типы указателей (прототипы функций), формируемые в библиотеке и в эксперте, который библиотеку подгружает.
Суппорт закрыт. Исходник из маркета я здесь показывать не буду.
Для справки, при тех же исходниках вызов из библиотеки нормально работал в билде 2190.Исходники отправлены разработчикам, но проблему так еще и не смотрели (нет времени).
Другую ошибку, связанную с неверной кодогенерацией в зависимости от включенной/отключенной оптимизации кода и/или отладчика, поправили в 2289.
Форум по трейдингу, автоматическим торговым системам и тестированию торговых стратегий
Новая версия платформы MetaTrader 5 build 2280
Stanislav Korotky, 2020.01.05 16:50