Перевод функции на OpenCL

 

Коллеги! Я пока новичок в OpenCL, много еще не понимаю. Мне надо перевести простенькую функцию на OpenCL, но увы я не понимаю как передать в кернел массивы.

Сама функция на mql5

double Calc(double &x[],double &y[])
  {
   double NET=0.0;
   for(int n=0;n<ArraySize(x);n++)
     {
      NET+=x[n]*y[n];
     }
   NET*=0.1;
   return(MathTanh(NET));
  }
Подскажите пож-та, как ее переделать ...


 

Такие функции лучше решать на MQL - быстрее будет

"Мощность" задачи маленькая, больше времени потеряете на её обслуживание.

 
В MQL5 нельзя передавать динамические тензоры в функцию, поэтому в AlgLib для MQL5 это реализовано через костыльный класс для матрицы.
 
ну почему маленькая, мы заранее не знаем длину массивов
 
Boris Egorov:
ну почему маленькая, мы заранее не знаем длину массивов
Очень низкая скорость копирования данных на ГПУ, для PCI-e x16 v2 до 8Гб/с, v3 — до 15.8Гб/с, v4—до 31.5. И это теоретически, в реале 20-40% можно отнимать(резерв, использование другими приложениями,Windows...)
 
Aliaksandr Hryshyn:
Очень низкая скорость копирования данных на ГПУ, для PCI-e x16 v2 до 8Гб/с, v3 — до 15.8Гб/с, v4—до 31.5. И это теоретически, в реале 20-40% можно отнимать(резерв, использование другими приложениями,Windows...)

Пропускная способность PCI Express 3.0 - 15.8 Гбайт/с взято отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/PCI_Express

Пиковая скорость передачи DDR3 данных при 64-битной шине данных в одноканальном режиме - 17066 МБайт/с ~ 16 Гбайт/с взято отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/DDR3_SDRAM

Показатели сравнимы ... а вот скорость вычислений на GPU в десятки раз превосходит процессор и тем более на MQL 

но мы отвлекаемся ....

я прошу помощи в переписывании функции на OpenCL ... скорость я сравню сам экспериментально


PCI Express — Википедия
PCI Express — Википедия
  • ru.wikipedia.org