подскажите что не так сделал хотел на график вывести информацию сколько заработал общей по всем парам прибыли на сегодня в процентах ( типо как на сайте ***)
ошибок нет но при компиляции но на графики просто выводиться LABEL
я новичок подскажите что не так тут.
вот код
Для оформления текста и вставки изображений/кодов/таблиц воспользуйтесь командами редактора сообщений:
Есть кто может подсказать ?
Изумительная задача для лингвистов. Определить родной язык вопрошавшего. Во вторых, найти программу-переводчика, знающего слово "тут". В поселке Пески Ленобласти долгое время стоял камень с надписью: "Тут вам не здесь"
Изумительная задача для лингвистов. Определить родной язык вопрошавшего. Во вторых, найти программу-переводчика, знающего слово "тут". В поселке Пески Ленобласти долгое время стоял камень с надписью: "Тут вам не здесь"
1. "ошибок нет но при компиляции" Проверить значение последней ошибки (GetLastError).
2. Проверить, что l_name_8 содержит имя того объекта который нужно модифицировать.
3. Проверить результат расчёта "Процента прибыли", используйте функцию Print (что бы знать как должен выглядеть объект LABEL).
З.Ы: "на графики просто выводиться LABEL" - ошибка возможно в том, что функция
ObjectSetText(l_name_8, "Процент прибыли: " + DoubleToStr(profitToday / GetProfitTodayInPercent() * 100.0, 2)+"%", 10, "Courier New", White);
не знает правильного имени объекта который нужно модифицировать.
Есть кто может подсказать ?
1. "ошибок нет но при компиляции" Проверить значение последней ошибки (GetLastError).
2. Проверить, что l_name_8 содержит имя того объекта который нужно модифицировать.
3. Проверить результат расчёта "Процента прибыли", используйте функцию Print (что бы знать как должен выглядеть объект LABEL).
З.Ы: "на графики просто выводиться LABEL" - ошибка возможно в том, что функция
не знает правильного имени объекта который нужно модифицировать.
не могу все таки понять , что только не перепробовал ,
код этот вроде рабочий