подскажите что нужно поменять в нём что бы он работал по ценам открытия и закрытия?
Есть один баг - иногда на графике отключается и снова включается. В моем эксперте в связи с этим багом вылетали ошибки "инвалид стопс", решил эту проблему затычкой типа:
if(MathIsValidNumber(zz_b*10/10)){return(zz_b);}
сигнал на продажу, когда цена на правом плече пробила наклонную вверх линию тренда.
Индикатор Zig-Zag - отличный инструмент технического анализа для выявления классических графических паттернов. Индикатор Zig-Zag также эффективно снижает уровень шума и помогает техническому трейдеру увидеть истинное направление движения рынка.
Отличный индикатор, спасибо, что поделились!
Отличная работа, Александр!
Я не профессиональный кодер, но я могу проанализировать данные и могу подтвердить, что ваша версия этого индикатора работает наилучшим образом среди других версий.
В отличие от оригинального индикатора MT4, он отлично работает в тестере стратегий, обнаруживает все пики и, проще говоря, просто делает свою работу.
Большое спасибо за ваши усилия.
Я хотел бы использовать ваш индикатор в своем советнике, и мне нужно извлечь из ZZ последнюю точку поддержки (как вверх, так и вниз),
Я проверил буферы 0-4, и ни один из них не сохраняет это значение, я не совсем понимаю, откуда взялись некоторые значения, т.е. (Gold, 15 Jul 2019, 8:30 AM, график 1M):
Значение буфера 0 = 1412.27
Буферное значение 1 = 2147483647
Буферное значение 2 = 2147483647
Буферное значение 3 = 1412.27
Значение буфера 4 = 1412.16
Последнее значение (1412.16) не является ни высоким, ни низким, это "лишний" буфер.
Но я хотел бы получить только одно значение, показывающее последнее подтвержденное значение (то есть с закрытой свечи), чтобы использовать его в дальнейших расчетах.
Я использую MT4 версию вашего кода, но буферы будут работать одинаково на обоих, я полагаю.