Советники: Starter

 

Starter:

Простой советник использующий трендоследящую стратегию.

Author: Григорий

 
Расскажите, что обозначают внешние переменные и какая логика советника...
 
TP и SL- стопы,остальные-параметры скользящего среднего и стохастика,немного более подробно см. на http://singl.wallst.ru
 

Запустил в тестера на исторических данных за текущий месяц. В журнале - куча сообщений об ошибке 131 (ERR_INVALID_TRADE_VOLUME, Неправильный объем). Пример ошибки из журнала тестера:

2013.12.17 14:58:51 2013.12.03 20:00 Starter EURUSD,M30: OrderSend error 131

Я новичок, возможно я что-то не так делаю... Не подскажете в чем может быть дело?


 
arkadios:

Запустил в тестера на исторических данных за текущий месяц. В журнале - куча сообщений об ошибке 131 (ERR_INVALID_TRADE_VOLUME, Неправильный объем). Пример ошибки из журнала тестера:

2013.12.17 14:58:51 2013.12.03 20:00 Starter EURUSD,M30: OrderSend error 131

Я новичок, возможно я что-то не так делаю... Не подскажете в чем может быть дело?

объем лота какой выставил в настройках совы? может у тебя ЦД не поддерживает такие объемы ордера?

 
Evgen57:
Расскажите, что обозначают внешние переменные и какая логика советника...

по ходу логика идентична логике индикаторов stohcastic и Машки.
 
только, судя по тестеру - сова не совсем трендоследящая =) во флете тож открывает ордера..пример
 
arkadios:

Запустил в тестера на исторических данных за текущий месяц. В журнале - куча сообщений об ошибке 131 (ERR_INVALID_TRADE_VOLUME, Неправильный объем). Пример ошибки из журнала тестера:

2013.12.17 14:58:51 2013.12.03 20:00 Starter EURUSD,M30: OrderSend error 131

Я новичок, возможно я что-то не так делаю... Не подскажете в чем может быть дело?


ошибка 131 появляется если в Свойствах эксперта выставлен Lot ниже минимального


Поставьте большее значениею
 
Что то мне понравился данный советник подбираю оптимальные параметры,пока слив