Скачать MetaTrader 5

Скрипты: Сервисные скрипты для МТ4.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Много подписчиков на сигнале? Задумайся о платной подписке!
MetaQuotes Software Corp.
Модератор
181064
MetaQuotes Software Corp. 2008.09.08 07:23 

Сервисные скрипты для МТ4.:

Набор скриптов, предназначенных для автоматизации некоторых рутинных операций в терминале.

Author: Ильнур Иксанов

Виктор
Модератор
6559
Виктор 2008.09.08 14:23  
Наконец-то появился последовательный специалист по АПИ, и сразу предложение превысило спрос. Но ничего, мы придумаем что еще попросить. :))
Vadim Zhunko
5226
Vadim Zhunko 2008.09.08 15:47  

Ещё раз СПАСИБО!

Таких специалистов, которые разбираются в API, много, но из них кто, что-нибудь выкладывают мало.

Ilnur Iksanov
5798
Ilnur Iksanov 2008.09.08 16:27  

granit77, Zhunko

Понимаю, что представленные скрипты достаточно специфичны, поэтому приятно сознавать, что кому-то они могут быть полезны и нужны.

Я не специалист по WinAPI, но общее представление об этом имею. Буду рад помочь по мере своих возможностей.

Sergey Kravchuk
3330
Sergey Kravchuk 2008.09.08 17:24  

Отличная подборочка, особенно IndicatorPropertyOnDropped. Можно для полноты коллекции добавить еще просто вызов "пункта меню Обновить" - иногда его вполне может хватить и можно будет не прибегать к Reinit.

PostMessageA(WindowHandle(Symbol(),Period()),WM_COMMAND,33324,0);
MQL4 Comments
16319
MQL4 Comments 2008.09.08 18:15  
Ilnur подскажите что за индикатор такой, как бы "Предсказывает движение цены" в виде синих свечек?
Ilnur Iksanov
5798
Ilnur Iksanov 2008.09.08 19:35  
ForexTools:

Отличная подборочка, особенно IndicatorPropertyOnDropped. Можно для полноты коллекции добавить еще просто вызов "пункта меню Обновить" - иногда его вполне может хватить и можно будет не прибегать к Reinit.

PostMessageA(WindowHandle(Symbol(),Period()),WM_COMMAND,33324,0);

Я знаком с кодом команды "Обновить". Однако решил не включать её в данный набор скриптов.