работаю по этой стратегии 1 год. за три года поисков выбрал её. простая.и даёт положительные результаты, если использовать управление капиталом . открыть одновременно 10 позицей в одну сторону по 0.1 лоту : 1-ый лот стоплосс 20 пунктов,2-ой лот стоп 30пунктов, и так последовательно все 10 позицей с разницей стопов 10 пунктов.Думаю в этом советнике надо прописать вход в рынок при пересечении маcd нулевой линии и использовать то что написано выше.спасибо.
работаю по этой стратегии 1 год. за три года поисков выбрал её. простая.и даёт положительные результаты, если использовать управление капиталом . открыть одновременно 10 позицей в одну сторону по 0.1 лоту : 1-ый лот стоплосс 20 пунктов,2-ой лот стоп 30пунктов, и так последовательно все 10 позицей с разницей стопов 10 пунктов.Думаю в этом советнике надо прописать вход в рынок при пересечении маcd нулевой линии и использовать то что написано выше.спасибо.
детальное описание с графическими примерами тута:http://www.fxtradeblog.com/rhythm.html. Как работаю я: 1- сигнал на покупку или продажу: начало первой волны с подтверждением гистограммой macd ( круглая вершина,круглое дно, разворот около 0,голова и плечи,двойная вершина,двойное дно)
2- долив производить если : начало третьей и пятой волны с подтверждением гисстограммой macd ( тренд продолжаетса,прошла 0 и вернулась обратно,более низкий максимум,более высокий минимум)
Выход : наличее противоположного сигнала ( т.е. появление начала первой волны в противоположную сторону)
Вход:одновременно десятью ордерами по 0,1 . установить стоплосс на каждый ордер с разницей в 10 пунктов.ПРИМЕР sell 1.500 стоп лосс 1.510
1.500 1.520
1.500 1.530 и т.д.
если закртоются. например, 7 ордеров то 3 будут в работе.При таком входе потери минимальны.КАК бороться против" шипов" ,ещё не придумал.
Для подтверждения сигналов использую индикатор macd _colored_v103.
В чем разница между MacdPatternTraderv01.mq4 и MacdPatternTraderv02.mq4?

- Бесплатные приложения для трейдинга