Советники: e_Breakeven_v4

e_Breakeven_v4:

Советник-помощник: переводит позиции в безубыток, после чего уже включается трейлинг.

На примере показана работа с параметрами по умолчанию:

e_Breakeven_v4

Автор: Vladimir Karputov

Привет,
Я новичок на платформе, и я только что загрузил ваш код для автоматического безубытка, но он не работает, вероятно, я не знаю, как сделать это работает правильно, и ваш пост не объясняет, как установить его. Не могли бы вы дать направление, как я могу сделать, чтобы работать правильно? Спасибо

magecl1ff :
Привет,
Я новичок на платформе, и я только что загрузил ваш код для автоматического безубытка, но он не работает, вероятно, я не знаю, как сделать это работает правильно, и ваш пост не объясняет, как установить его. Не могли бы вы дать направление, как я могу сделать, чтобы работать правильно? Thx

Прочитайте описание:

У него всего три параметра

• Trailing Stop (in pips) -трейлинг-стоп;
  • Trailing Step (in pips) - шаг трейлинга, который также является уровнем, на который переносится Stop Loss в безубыток;
  • магическое число - уникальный идентификатор советника.

Обратите особое внимание на параметр "магическое число".

Vladimir Karputov:

Прочитайте описание:

У него всего три параметра

• Trailing Stop (в пунктах) - трейлинг-стоп;
  • Trailing Step (в пунктах) - шаг трейлинга, который также является уровнем, на котором Stop Loss переводится в безубыток;
  • магический номер - уникальный идентификатор советника.

Обратите особое внимание на параметр "магическое число".

Я могу зайти в скрипт и изменить логические параметры, но он все равно не активируется.

magecl1ff :
Я могу зайти в скрипт и изменить логические параметры, но он все равно не активируется.

1 Это не СКРИПТ! Это эксперт!

2. Если после запуска консультант удаляется из таблицы - ВСЕГДА проверяйте вкладку "Эксперты" в терминале.

Vladimir Karputov:

1 Это не СЦЕНАРИЙ! Это экспертиза!