Миф об асинхронности функции OrderSendAsync()

 

Я новичок в mql5, но опыт программирования на других языках у меня достаточно большой.

 

Сегодня столкнулся со следующей проблемой.

Функция OrderSendAsync(), если верить документации, "не должна приостанавливать работу программы в ожидании результата её (функции) выполнения".

Но на деле я обнаружил, что программа не выполняется дальше, пока не придёт результат о выполнении функции.

Приведу пример своего кода:  

 

CTrade trade;

trade.SetExpertMagicNumber(123456);

trade.SetDeviationInPoints(10);

trade.SetAsyncMode(true); // Какую функцию использовать для торговли: true - OrderSendAsync(), false - OrderSend()


for (int i=0; i<100; i++) {

    if(trade.Buy(0.01, "USDCAD.e")) {

        Print("Метод Buy() выполнен успешно. Код возврата=",trade.ResultRetcode(), " (",trade.ResultRetcodeDescription(),")");

    } else {

        Print("Метод Buy() потерпел неудачу. Код возврата=",trade.ResultRetcode(), ". Описание кода: ",trade.ResultRetcodeDescription());

    };

};

 

Print("Test message"); 


 

В итоге, в результате выполнения этого кода, в терминале я получаю 100 строк с удачным (или не удачным - не важно) выполнением операции и только ПОСЛЕ этого выводится сообщение "Test message", что мне кажется крайне нелогичным. Уж если функция асинхронная, то не должна прерывать программу. А по факту мы видим обратное. Никакой асинхронностью здесь и не пахнет.

 

Возникает вопрос. В чём же тогда дело? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Кто поможет разобраться с этой аномалией?  

 
decashinv:


В итоге, в результате выполнения этого кода, в терминале я получаю 100 строк с удачным (или не удачным - не важно) выполнением операции и только ПОСЛЕ этого выводится сообщение "Test message", что мне кажется крайне нелогичным. Уж если функция асинхронная, то не должна прерывать программу. А по факту мы видим обратное. Никакой асинхронностью здесь и не пахнет.