Про демо-счёт

 

Здравствуйте, уважаемые трейдеры! Я чайник :) Только начал знакомиться с терминалом mt5. Во всех справках в интернете пишут инструкцию, как после установки завести демо-счёт. У меня демо-счёт почему-то возник сразу, без каких-либо действий с моей стороны. Вот скрин истории и активов.

Подскажите, как такое может быть. Возможно, я что-то не так понял из инструкций по работе.

Файлы:
85je8t.jpg  58 kb
 
Ну все правильно. Установил МТ5, а он тебе - открыл демо-счет. Все в порядке. Можешь еще открыть себе демо-счета...
 
wheisen:

Здравствуйте, уважаемые трейдеры! Я чайник :) Только начал знакомиться с терминалом mt5. Во всех справках в интернете пишут инструкцию, как после установки завести демо-счёт. У меня демо-счёт почему-то возник сразу, без каких-либо действий с моей стороны. Вот скрин истории и активов.

Подскажите, как такое может быть. Возможно, я что-то не так понял из инструкций по работе.

Счет открыл Вам терминал сам, автоматически.

 

----------------

Упрощенный запрос на открытие реального счета в MetaTrader 5 Android build 1642 

----------------

Поиск сервера по имени брокера

----------------

А это мой МТ5 - много счетов на одном Метатрейдере (так как набор символов зависит от брокера):


Открытие счетов - Начало работы - MetaTrader 5
Открытие счетов - Начало работы - MetaTrader 5
  • www.metatrader5.com
Торговая платформа позволяет работать с двумя видами счетов: демонстрационными (демо) и реальными. Демонстрационные счета дают возможность работать в тренировочном режиме без реальных денег, но при этом качественно отработать торговую стратегию. Они обладают теми же функциональными возможностями, что и реальные счета. Отличие состоит в том, что...
 
Sergey Golubev:

----------------

Упрощенный запрос на открытие реального счета в MetaTrader 5 Android build 1642 

----------------

Поиск сервера по имени брокера

----------------

А это мой МТ5 - много счетов на одном Метатрейдере (так как набор символов зависит от брокера):