Нужна Ваша помощь

 

Добрый день! Пытаюсь сделать советник на MetaTrader 4. Я совсем новичок в этом деле, поэтому нужна помощь знающих программистов.

Вот такое условие нужно сделать:

Нужно сравнить среднее значение тика за период (к примеру, за последний день) и значение тика вначале этого периода.


Заранее спасибо.

 
labvic:

Добрый день! Пытаюсь сделать советник на MetaTrader 4. Я совсем новичок в этом деле, поэтому нужна помощь знающих программистов.

Вот такое условие нужно сделать:

Нужно сравнить среднее значение тика за период (к примеру, за последний день) и значение тика вначале этого периода.


Заранее спасибо.

Вы имеете ввиду, что даже  тики внутри минутного бара должны браться в рассчет?
 

Сам тик не имеет никакой величины. "Тик" от слова "Тик-Так". А теперь подставьте слово "тик-так" вместо слова "тик" и поймете абсурдность вопроса. )))

Может Вы имели в виду количество тиков за период???

 

labvic:

Нужно сравнить среднее значение тика за период (к примеру, за последний день) и значение тика вначале этого периода.

Может вы имели ввиду среднее значение цены за определенный период и сравнить его с ценой открытия бара?

 
Konstantin Nikitin:

Может вы имели ввиду среднее значение цены за определенный период и сравнить его с ценой открытия бара?

Добрый день! Извините за не корректность вопроса. Я имел ввиду среднее значение цены за период по сравнению со значением цены вначале этого периода. 

 
labvic:

Добрый день! Извините за не корректность вопроса. Я имел ввиду среднее значение цены за период по сравнению со значением цены вначале этого периода. 

CopyOpen, CopyHigh, CopyLow вам в помощь.

 
labvic:

Добрый день! Пытаюсь сделать советник на MetaTrader 4. Я совсем новичок в этом деле, поэтому нужна помощь знающих программистов.

Вот такое условие нужно сделать:

Нужно сравнить среднее значение тика за период (к примеру, за последний день) и значение тика вначале этого периода.

Заранее спасибо.