Проблемы новичков

 
Добрый день. Не знаю в ту ветку пиши или нет,но я  столкнулся с проблемами в торговле. Я новичок в этом  деле,но хотелось бы пообщаться с знающими и опытными трейдерами. Нужна  помощь с  советниками . Зарание благодарен.
 
profit:
Добрый день. Не знаю в ту ветку пиши или нет,но я столкнулся с проблемами в торговле. Я новичок в этом деле,но хотелось бы пообщаться с знающими и опытными трейдерами. Нужна помощь с советниками . Зарание благодарен.

Хотелось бы узнать как  работать с советниками?
 
profit:
profit:

Добрый день. Не знаю в ту ветку пиши или нет,но я столкнулся с
проблемами в торговле. Я новичок в этом деле,но хотелось бы пообщаться
с знающими и опытными трейдерами. Нужна помощь с советниками
. Зарание благодарен.


Хотелось бы узнать как  работать с советниками?


Во человек страдает...аж сам с собой затеял разговор.
 
вот тут и не только для новичков https://book.mql4.com/ru
 
спасибо огромное,но не решает это проблему.
 

нужен конкретный совет по советнику, какой скачать и как запустить

 
Почитайте Статьи
 
Prival:
вот тут и не только для новичков https://book.mql4.com/ru

Ишь ты как хочешь...чтоб он ещё и учился...

Ты конкретно скажи где ему деньги забрать, человек ведь серьёзно просит, без баловства...
 
profit:

нужен конкретный совет по советнику, какой скачать и как запустить


Для тренировки качайте любой, а как запустить в хелпе написано F1, да и в книге, на которую ссылку давали. Но не обожествляйте советник: это не машинка для печатания денег, а всего лишь инструмент, который может и вред/убыток принести при ненадлежащем (да и надлежащем тоже) использовании.
 
как справиться с тестированим советника, не получаеться хоть убей.в журнале пишит order send error 131 . vЧто это и как с ним справиться? Буду очень благодарен.
 
profit:
как справиться с тестированим советника, не получаеться хоть убей.в журнале пишит order send error 131 . vЧто это и как с ним справиться? Буду очень благодарен.