Помогите Разобраться, пожалуйста.

 

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться, я новичок и уже второй день не могу справиться с проблемой.

А проблема такая: При написании советника хотел чтобы он при инициализации накидывал шаблон на график и проверял есть ли открытые позиции по данной паре, получился такой код

int OnInit()
{ 
  ChartApplyTemplate(0,"\\Files\\StochSarStrat.tpl");
        ChartRedraw(0);
        ispos=false;
        if (PositionsTotal()!=0)
      for (i=0;i<PositionsTotal();i++);
            if (PositionGetSymbol(i)==Symbol())
                ispos=true;               
        Alert(ispos);
return(0);
}

Но при запуске советника он зацыкливается на OnInit , и без конца выдает Алерты.

Мне кажется это из-за того что при применении шаблона он снова инициализирует OnInit и так до бесконечности.

Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Как самому создать советника или индикатор - Алгоритмический трейдинг, торговые роботы - MetaTrader 5
Как самому создать советника или индикатор - Алгоритмический трейдинг, торговые роботы - MetaTrader 5
  • www.metatrader5.com
Для разработки торговых систем в платформу встроен собственный язык программирования MetaQuotes Language 5 (MQL5), среда разработки MetaEditor и инструменты тестирования стратегий. Любую информацию о разработке торговых стратегий на языке MQL5 можно найти на официальном сайте MQL5.community. На этом же сайте в разделе Code Base могут быть...
Файлы:
 
ed.net:

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться, я новичок и уже второй день не могу справиться с проблемой.

А проблема такая: При написании советника хотел чтобы он при инициализации накидывал шаблон на график и проверял есть ли открытые позиции по данной паре, получился такой код


int OnInit()

  ChartApplyTemplate(0,"\\Files\\StochSarStrat.tpl");

    ChartRedraw(0);

    ispos=false;

    if (PositionsTotal()!=0)

      for (i=0;i<PositionsTotal();i++);

            if (PositionGetSymbol(i)==Symbol())