Подскажите, что делать с виджетами?

 

Виджеты такие красивые - хотелось как то их использовать, но непонятно как и где это можно сделать.

Может кто-нибудь это объяснить? 

 

Вы имеете в виду эти? Виджеты Торговых сигналов MetaTrader 4 и MetaTrader 5

Вставляете куда-то на свои ресурсы ... например - это один из моих блогов :



Там (особенно в гугловских блогах) вставлять просто : я - не программист и то разобрался.

Потом идете в свой
профиль - настройки - контакты (тут в mql5)
и вставляете туда свои соц сети, блоги и т.д.

Потом, если видите интересный пост (или свой пост), или статью, или свой сигнал, или свой продукт в маркете - нажимаете на это в каждом конкретном случае:



и делаете себе промоушн, наполняя свой блог контентом.

 

Как сделать чтобы ваш блог знали, замечали, подписывались на него, переходили по его ссылкам на наши сигналы и продукты в маркете и подписывались на них?

  • Во первых, это контент. Сделайте ваш блог интересным. Форексный или программный контент "разбавляйте" чем-то еще. Можно разбавлять котами (коты например, изобразительное искусство и музыка - один из самых популярных видов контента вообще в мире).
  • Вставляйте ссылку на ваш блог везде, где это возможно и разрешено (на многих сторонних форумах это разрешено путем "подписи" в постах, и т.д.)
 
newdigital:

Как сделать чтобы ваш блог знали, замечали, подписывались на него, переходили по его ссылкам на наши сигналы и продукты в маркете и подписывались на них?

  • Во первых, это контент. Сделайте ваш блог интересным. Форексный или программный контент "разбавляйте" чем-то еще. Можно разбавлять котами (коты например, изобразительное искусство и музыка - один из самых популярных видов контента вообще в мире).
  • Вставляйте ссылку на ваш блог везде, где это возможно и разрешено (на многих сторонних форумах это разрешено путем "подписи" в постах, и т.д.)

Я с Вами поспорю, здесь не блоги, нечто подобие не доработанного твитера.