Скачать MetaTrader 5

Вопрос по поводу раздела "Сигналы"

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Пиши статьи с помощью нашего редактора. Это удобно!
ForexGamer
10
ForexGamer 2014.03.21 17:49 

Добрый вечер) Вопрос в следующем. Нашел на Вашем сайте раздел "Сигналы" и решил подписаться на один из них. Теперь возникло несколько вопросов:

1) Сигнал будет автоматом открывать сделки у меня или нет?

2) Если нет, то где увидеть его сигналы на открытие ордеров?

3) Если да, то обязательно ли, чтобы мой торговый терминал был активен (включен) на компьютере?

Заранее спасибо.

Sergey Golubev
Модератор
93817
Sergey Golubev 2014.03.21 18:03  
  1. да
  2. на странице этого сигнала
  3. да

Ответы на многие вопросы (с картинками :) ) - см первый лист этой ветки FAQ по сервису Сигналы

neatsun
531
neatsun 2014.03.21 19:34  
Добрый день! Прошу прощения, если не по адресу обращаюсь, я новичок в комьюнити. Мой вопрос касательно обновления информации по торговому сигналу на сайте mql5.com . Недавно оформил подписку на 1
сигнал. Но информация на сайте касательно действующих открытых позиций перестала обновляться, нет никакой новой динамики ни в одном показателе: в частности, на странице сигнала демонстрируется просадка, из которой автор сигнала вышел позавчера по TP, заверяю как действующий подписчик данного сигнала. Свидетельствует ли это об отключении сигнала от трансляции или ещё о чём-то? Прошу пояснить для дилетанта)
Sergey Golubev
Модератор
93817
Sergey Golubev 2014.03.21 19:47  

Это, наверное, только сигнал провайдер знает. Вы его там в отзывах спросили сейчас - ждите ... может он ответит.

Кстати, обсуждать здесь конкретные сигналы нельзя.

Dmitriy
1767
Dmitriy 2014.03.21 22:17  
а прочитать правила слабо?
Правила использования сервиса "Сигналы"
Правила использования сервиса "Сигналы"
  • www.mql5.com
Правила использования сервиса MQL5 Торговые сигналы: провайдеры сигналов, порядок создания сигнала, подписка на сигналы.
Dmitriy
1767