Вопрос по поводу раздела "Сигналы"

 

Добрый вечер) Вопрос в следующем. Нашел на Вашем сайте раздел "Сигналы" и решил подписаться на один из них. Теперь возникло несколько вопросов:

1) Сигнал будет автоматом открывать сделки у меня или нет?

2) Если нет, то где увидеть его сигналы на открытие ордеров?

3) Если да, то обязательно ли, чтобы мой торговый терминал был активен (включен) на компьютере?

 

Заранее спасибо.

 
  1. да
  2. на странице этого сигнала
  3. да

Ответы на многие вопросы (с картинками :) ) - см первый лист этой ветки FAQ по сервису Сигналы

 
Добрый день! Прошу прощения, если не по адресу обращаюсь, я новичок в комьюнити. Мой вопрос касательно обновления информации по торговому сигналу на сайте mql5.com . Недавно оформил подписку на 1
сигнал. Но информация на сайте касательно действующих открытых позиций перестала обновляться, нет никакой новой динамики ни в одном показателе: в частности, на странице сигнала демонстрируется просадка, из которой автор сигнала вышел позавчера по TP, заверяю как действующий подписчик данного сигнала. Свидетельствует ли это об отключении сигнала от трансляции или ещё о чём-то? Прошу пояснить для дилетанта)
 

Это, наверное, только сигнал провайдер знает. Вы его там в отзывах спросили сейчас - ждите ... может он ответит.

Кстати, обсуждать здесь конкретные сигналы нельзя.

 
а прочитать правила слабо?
 
считаю  тему закрытой 
 
Добрый день. Сигнал был перемещен в архив модератором (системой). Возможно ли вернуть сигнал из архива? Необходимо для статистики.
 
Aleksei Saprykin:
Добрый день. Сигнал был перемещен в архив модератором (системой). Возможно ли вернуть сигнал из архива? Необходимо для статистики.

подключите тот же счёт ещё раз и Вы получите полную статистику, за весь период Вашего счёта. 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

сейчас проверил - забытый своё счёт с 2015 года 

и подключил как сигнал - и вся статистика выскочила

проверка 

самому интересно посмотреть на историю