MetaTester 5 Agents Manager - страница 4

 
Vladimir Karputov:

Зайти в папку, найти лог-файл


и изучить. 

у меня там два лог файла а как изучать если не разбираюсь что там должно чего нет  

 
Valera777 Домашенко:

у меня там два лог файла а как изучать если не разбираюсь что там должно чего нет  

Сожмите папку с лог-файлами и прикрепите ZIP архив к сообщению.

 
Vladimir Karputov:

Сожмите папку с лог-файлами и прикрепите ZIP архив к сообщению.

понял вот

Файлы:
Tester.zip  10347 kb
 
Здравствуйте. Торгую на МТ4, но заинтересовался тестером МТ5 (и не только). До этого оптимизировал и тестировал свои советники в МТ4 при помощи Ticstory. Теперь прогоняя одни и те же советники (кстати, один оптимизировался на МТ4, второй на МТ5) на МТ4 и МТ5 получаю немного разные результаты. Больше меня интересует просадка. Не задавал бы вопроса, но вижу что в тестере на МТ4, иногда, не всегда правильно вычисляются объемы (идет подсчет убытка и, соответственно, вычисляется следующий объем) и просадка, иногда, существенно отличается.  Вопрос следующий - показатели какого теста (МТ4 или МТ5), все же, следует взять за основу, при торговле на МТ4.  
 
Valera777 Домашенко:

понял вот

Network authorized on agent3.mql5.net for Valera777

С подключением проблем нет.

Скорее всего, не хватает желающих использовать облако.

 
Andrey Sharov:

Network authorized on agent3.mql5.net for Valera777

С подключением проблем нет.

Скорее всего, не хватает желающих использовать облако.

Спасибо огромное что помогли разобраться
 
Здравствуйте всем! Вынужден вернуться к вопросу почему же все таки компьютер а именно мои агенты не получают задания если все правильно настроено и подключено. За две недели один раз был в работе что то не вериться что не кто нечего не тестит
 
Valera777 Домашенко: