[Архив] FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 15: май 2012) - страница 248

 
emotraid:

да ругайтесь наздоровье если хочеца, ток не забывайте писать про торговлю )))) я чайник я чайник я много раз чайник, чеб я без вас делала? сидела бы с элдером и спивалась ))))))

Не прибедняйся, Джина)))
 
MobileMan:
а я вот ща бухаю как раз ) потому и решил сюда заглянуть )

да да, я в курсе, вы друг и брат змия синенького, а я спорт люблю и печенку свою красивую)))

 
artikul:

Нате ))) Только машка очень важный элемент ))) Стандартная SMA13 для Н1 по ценам открытия ))) Уровни который рисует скрипт - это цели для машки. которая всегда запаздывает за ценой ))) В общем разберетесь сами )))
спасибо огромное, уважаю таких)))
 
strangerr:

Не прибедняйся, Джина)))

ну вдруг вы все переругаетесь и разбижитесь, Математ ветку закроет и че потом? сидеть на мт5? ))))
 
artikul:

Теперь это фильтр для ложных пробоев машки когда идем по тренду )))

а с imsi ничего не крутил? там и шума меньше и сигнал точнее был но только в лонг в основном
 
Sdimm:

а с imsi ничего не крутил? там и шума меньше и сигнал точнее был но только в лонг в основном

Проблема в том, что в тренде от этих сигналов проку мало ))) Вот во флэте крутится - самое то. в общем плюнул я на этот проект ))) Не приручаются тиковые объемы никак )))
 
artikul:

Нате ))) Только машка очень важный элемент ))) Стандартная SMA13 для Н1 по ценам открытия ))) Уровни который рисует скрипт - это цели для машки. которая всегда запаздывает за ценой ))) В общем разберетесь сами )))
А как в терминал установить подскажите...
 
strangerr:


Даже старый Реккер заинтересовался и слово молвил)))

Привет, ты хоть расскажи чего то)))

По мому, если не очень напрягает 20пп просадки, можно покупать.

Но лучше утра дождаться, бритишей.

 
ну че пипсари-откатчики можно лонги малые открывать начинать...)))
 
shestakoff84:
А как в терминал установить подскажите...

Эксперт в эксперты, индюк в индюки ))) И кидаете на график )))