кто поможет установить звуковой сигнал на не сложный индикатор?

 

Приветствую всех!

Огромная просьба тем кто владеет языком MQL4 . Нужно поставить звуковой сигнал при появлении стрелки. Сам я совсем в этом не разбираюсь, вчера 5 часов сидел всё искал, что то менял, но всё равно не дощёл до истины. Я думаю кто в этом разьираеться совсем не трудно это сделать. Индикатор то совсем простенький по моему мнению. Заранее благодарен!

 
shu2162:

Приветствую всех!


Советую прикрепить индикатор, а то вставлять некуда ;)
 
Europa:

Советую прикрепить индикатор, а то вставлять некуда ;)


Извиняюсь. Вот теперь поставил
Файлы:
5.mq4  3 kb
 
shu2162:


Извиняюсь. Вот теперь поставил
Файлы:
5_1.mq4  4 kb
 

Файл со звуком "MySound.wav" можно поискать в системной папке виндов, надо его положить в терминал\sound

Перед каждым алертом вставить строчку, как показано ниже

PlaySound("MySound.wav");

Alert("5Bar Reverse S E L L ", Symbol()," M",Period());

 
shu2162:


Извиняюсь. Вот теперь поставил

Интересуюсь - а зачем Вам звук в этом индикаторе ? Или Вы по нему торговать собрались ?????? )))))))))))))))))))))))

Не вздумайте - это обучалка для НС с заглядыванием вперед на 5 баров. А НС и без звука и со звуком обучаются одинаково ..... Барникс на форекс-тсд писал оригинальную версию....

Совет - прежде чем что-либо испытывать в торговле попытайтесь все-таки разобраться для чего это написано .... ;)

Удачи.

 

приветствую! если не трудно, буду очень признателен, если и мне поможете..

также нужен звуковой сигнал при появлении стрелочки, индюк прилагаю

заранее благодарен

Файлы:
fgb.mq4  5 kb
 
chance:

приветствую! если не трудно, буду очень признателен, если и мне поможете..

также нужен звуковой сигнал при появлении стрелочки, индюк прилагаю

заранее благодарен


ап)
 

вот там где в коде ObjectCreate

там и вставляйте Alert или PlaySound

 
тридцать серебренников!