Прошу подсказать очень очень очень=0)

 
Всем обладателям самой нервной профессии здрасьте!!!!!!!!!!!Я кстати с вами=0)Ребят у меня такая ситуация.Я закончил курсы по техническому анализу рынка.И после этих кусов оказалась просто свалка знаний в голове и очень тяжело найти начало.Вроде натыбал торговую систему, начал тестиовать на демо счете, вел тетрадь по отчетности вроде в торговой системе утвердился, но на реальном из 100 долларов осталось 47.Много слышал что такие случаи не единственны, типа с собой не сообладаю.Возможно, не отрицаю.Но поскольку я новичок, то хотелось бы протестировать еще парочку другую тороговых систем, а то что продают за деньги больше чем уверен, что лохотрон, отлаженную ТС никто продавать не будет я думаю.Я Очень бы хотел познать больше тонкостей форекса, и хотелось бы Вас попросить если Вам не жалко и есть время написать парочку торговых систем, мне пипец как нужно хотя восстановить свой текущий счет.Заранее очень благодарен.А если Ваша ТС оправдает ожидания, то обещаю, что в долгу не останусь.Еще раз спасибо
 
gabriel777 >>:
.. но на реальном из 100 долларов осталось 47... мне пипец как нужно хотя восстановить свой текущий счет..

63 доллара. Как я вас понимаю.. Это действительно вопрос жизни и смерти.

 
gabriel777 >>:
....Я закончил курсы по техническому анализу рынка......

=))) Идите лучше на курсы столяра. Это будет полезней. Я серьезно.

 

Длинно - милостыню просить надо слезно и понятно,... ну не так нудно :)

 
SProgrammer >>:

Длинно - милостыню просить надо слезно и понятно,... ну не так нудно :)



ржач, зачет, обалденть. кратость - сестра таланта

 

Доброго времени суток! 

     Я просадил намного больше чем 50-100 долларов, поэтому и занялся созданием системы, которая не  столько торгует сколько управляет размером позиций и рисками. Я был на 3-х курсах и прочел 20-30 книг (и сотню статей) по теханализу и экономике, но . . . Стар как мир принцип MoneyManagment: 

1. рисковать не боелее 10% депозита на одной сделке.