Карьера в биржевой торговле - страница 12

 
Svinozavr писал(а) >>

Про Баффета и ТА.

Если вы - Баффет, маркет-мейкер, то зачем вам ТА?

Если вы НЕ маркет-мейкер, то ваш (наш!) удел телячий - как можно точнее следовать ЗА рынком. Для это нужен ТА.

===

Под ТА я понимаю анализ рынка, основанный на данных, доступных из котировочного потока.

Да я давно понял что вы придерживаетесь какой то стратегии, но очевидно, что считая ее прибыльной, вы ни за что о ней не расскажите, поэтому к чему все эти наставления, которые возможно являются лишь плодом вашего воображения?

Вы рассказываете совсем не очевидные мысли, поэтому они требуют подтверждения.

Но я не об этом, я просто хочу более равноправного общения. Не надо говорить, что я не разбираюсь в тех анализе. Помните фразу Сократа - я знаю, что ничего не знаю? Так вот возможно я действительно узнал достаточно о тех анализе, и мне понятно отношение людей, которые воспринимают его скептически. Просто я более адекватно оцениваю вероятность маржин кола. Тредер держит запас на 50 стоп лоссов, а почему не на 1000?

 
vasya_vasya >>:

Да вроде бы я и не пытался ее брать после того. Может быть дело в отсутствии в русском языки времени - "до момента в прошлом"?

Только для Вас

Только на нашей Бирже

Купите одно дно сегодня и второе Вы получите в подарок

 
Mischek >>:

Только для Вас

Только на нашей Бирже

Купите одно дно сегодня и второе Вы получите в подарок

А при покупке партии днов - 90% скидка!

 

Вася. Вы же не будете спорить, что не обладаете даром предвиденья, нет? Также вы не будете спорить, что вы - не маркет-мейкер. Что остается, если допустить, что люди зарабатывающие на рынке все же существуют, и они - не м-м? )))

Где тут хоть одна "не очевидная мысль"? ))) Я ведь только об этом.

 
Svinozavr писал(а) >>